предложение
Участников: 3
Форум Мурманского педагогического колледжа :: Компетентностный подход как условие достижения нового качества образования
Страница 1 из 1
предложение
Уважаемый Константин Викторович!
Ваша работа является актуальной. Хотелось бы на основе теоретических аспектов исследуемой проблемы увидеть практическое применение через учебно-воспитательный процесс.
Ваша работа является актуальной. Хотелось бы на основе теоретических аспектов исследуемой проблемы увидеть практическое применение через учебно-воспитательный процесс.
Надежда- Фамилия, имя, отчество : Лещенко Надежда Павловна
Учебное заведение : Мурманский медицинский колледж
Баллы : -1
Дата регистрации : 2010-03-26
Медицина катастроф
Уважаемая Надежда Павловна!
Пример на каждый день: проект учебного кабинета - имитационная модель учебно-педагогического процесса размещение этапов оказания медицинской помощи на занятиях по учебной дисциплине.
Пример на каждый день: проект учебного кабинета - имитационная модель учебно-педагогического процесса размещение этапов оказания медицинской помощи на занятиях по учебной дисциплине.
gulik- Фамилия, имя, отчество : Гулик Константин Викторович
Учебное заведение : Мурманский медицинский колледж
Баллы : 7
Дата регистрации : 2010-03-21
Re: предложение
Насколько я поняла, Константин Викторович активно применяет метод проектов и имитационной модели - это, наверное, особенно интересно и очень важно в рамках вашей специальности
ifmpk34- Фамилия, имя, отчество : Семенова Светлана Александровна
Учебное заведение : Мурманский технологический колледж сервиса
Баллы : 7
Дата регистрации : 2010-03-21
Метод проектов
Уважаема Светлана Александровна! Спасибо Ваш за отзыв.
Целью применения метода проектов и имитационной модели на занятиях по безопасности жизнедеятельности и медицине катастроф становится достижение студентами определённого результата - максимальном обеспечении обучаемых «стереотипам безопасности жизнедеятельности»:
• поведенческий стереотип: «Природа – это система, которая живет по определенным законам. Чтобы выжить, надо понять эти законы и использовать их в своих интересах»;
• психологический стереотип: «Здоровье, безопасность и жизнь человека будут зависеть исключительно от его своевременных и грамотных действий»;
• учебный стереотип: «Лучше один раз выполнить действие, чем сто раз увидеть, как оно выполняется. Лучше один раз увидеть, чем один раз услышать».
Целью применения метода проектов и имитационной модели на занятиях по безопасности жизнедеятельности и медицине катастроф становится достижение студентами определённого результата - максимальном обеспечении обучаемых «стереотипам безопасности жизнедеятельности»:
• поведенческий стереотип: «Природа – это система, которая живет по определенным законам. Чтобы выжить, надо понять эти законы и использовать их в своих интересах»;
• психологический стереотип: «Здоровье, безопасность и жизнь человека будут зависеть исключительно от его своевременных и грамотных действий»;
• учебный стереотип: «Лучше один раз выполнить действие, чем сто раз увидеть, как оно выполняется. Лучше один раз увидеть, чем один раз услышать».
gulik- Фамилия, имя, отчество : Гулик Константин Викторович
Учебное заведение : Мурманский медицинский колледж
Баллы : 7
Дата регистрации : 2010-03-21
Форум Мурманского педагогического колледжа :: Компетентностный подход как условие достижения нового качества образования
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|